Перейти к основному содержанию

Поиск производителей в Китае

поиск производителей в китае

Рано или поздно почти каждый среднестатистический российский предприниматель, который занимается розничной или оптовой торговлей, приходит к решению, что пора производить закупку товаров в Китае самостоятельно. Зачем оставлять немалую часть прибыли китайским и отечественным посредникам? Ассортимент товаров, которые интересуют, уже сложился, остается только найти их непосредственного производителя и заключить контракт на поставку.

Очень часто разыскивают китайских производителей крупные российские предприятия и заводы, которые запланировали техническое перевооружение и закупку нового производственного оборудования. Учитывая значительную финансовую емкость подобных программ, владельцы заводов также хотели бы сэкономить немалые средства, произведя закупку всего необходимого напрямую. Минуя все посреднические структуры.

Предельное внимание и осторожность!

В общем, план созрел, осталось только его осуществить. К сожалению, в реальной жизни не всегда все получается так просто и быстро, как планировалось. Оказывается, что при всем мнимом обилии информации о заводах и фабриках в интернете и других открытых источниках, найти в Китае надежного партнера, который выпускает нужные товары или оборудование, и готов работать с новым для себя заказчиком из РФ, весьма не просто.

Мешает языковый барьер, незнание местной специфики, существует опасность оказаться жертвой банального обмана со стороны нечистоплотных китайских дельцов.

Статья в тему: Как избежать обмана со стороны поставщиков?

Которые очень активно ищут «партнеров» из других стран. Поэтому при самостоятельном поиске производственников, обсуждении и размещении заказа, составлении и подписании контракта, а тем более – перечислении оговоренного договором аванса, нужно быть очень осторожным.

Общепринятые методы поиска китайских производителей

Большинство наших соотечественников при поиске в Китае желаемого поставщика действуют достаточно стандартно. Сначала ставка делается на информацию, размещенную в интернете. Когда попытка решить вопрос, не сходя с удобного кресла, не удается, начинается поиск и анализ информации из других источников. Самые решительные могут отважиться даже на самостоятельную поездку в Китай. Но и этот весьма затратный путь не всегда приводит к желаемому результату.

Хотя метод проб и ошибок чреват последствиями и в бизнесе недопустим, многие все же идут по этому пути. И, рано или поздно, находят разумный и оптимальный путь решения вопроса. Итак, перечислим основные методы и возможности поиска китайских товаропроизводителей, которые использует большинство российских предпринимателей.

1.Интернет

К сожалению, информация на сайтах большинства заводов и фабрик представлена только на китайском языке. Даже решив сложности с переводом, нужно учитывать, что многие китайские умельцы, имея один-два станка и несколько наемных рабочих, горделиво величают себя заводом или фабрикой. А в русскоговорящем интернете очень часто под видом производителя выступают оптовые китайские посреднические компании, которые таким образом пытаются увеличить количество клиентов. Встречаются и откровенные жулики, которые умеют создать полную иллюзию работы с реальным предприятием, и согласятся на все ваши условия. До получения от вас аванса за первую партию товара. Которую вы никогда не получите.

Более подробно: Топ 5 сервисов по поиску производителей в интернете

2.Выставки, бизнес-форумы и другие публичные возможности

В России очень часто проводятся представительные международные выставки, в работе которых принимают участие китайские производственники. Но на такие мероприятия чаще всего съезжаются предприниматели и представители крупных промышленных предприятий, которые заинтересованы в получении крупных заказов. Иногда даже на межгосударственном уровне. Выставки с участием более мелких фабрикантов проводятся пока очень редко. Да и вероятность встретить на них производителя, работающего с нужной вам группой товаров, весьма невелика.

Два раза в год проходит всеми известная - Кантонская выставка в Гуанчжоу

3. Поездка в Китай

Отчаявшись найти желанных партнеров малыми усилиями, самые решительные российские предприниматели отправляются в Китай лично. Обычно они находят то, что ищут, но затрачивают несколько больше времени и финансов, чем рассчитывали изначально. Проезд, проживание и услуги переводчика стоят не дешево, а необходимость посещения множества предприятий в различных регионах большой страны, многократно умножает эти расходы.

4.Обратиться к профессионалам

Поиск при помощи консалтинговых и инспекционных компаний, созданных в Китае нашими соотечественниками. Российские специалисты, которые уже много лет живут и работают в Китае, знают о местной экономике почти все, владеют китайским языком, располагают достоверной информационной базой предприятий, а на многих производствах бывали лично и знакомы с руководством. Кроме того, они способны быстро найти дополнительные источники информации и перепроверить все данные, которые сообщает о себе китайская сторона.

Хороши все методы, которые способны обеспечить нужный результат

Мы перечислили только самые распространенные пути поиска партнеров в производственном секторе Китая. Каждый предприниматель вправе решать этот вопрос по-своему. Исходя из особенностей групп товаров, которыми занимается, основываясь на собственном опыте и знаниях. Но уж слишком незнаковым , специфичным и многогранным представляется деловой мир Китая для всех, кто был с ним ранее не знаком.

Поэтому рисковать и полагаться только на себя в самом начале ответственного пути, которым является выход вашего бизнеса на международный уровень, пожалуй, не следует. Используйте для поиска китайских производителей нужных вам товаров и оборудования все имеющиеся возможности. И желаемый результат будет достигнут!

А какие способы по поиску производителей знаете вы? Есть вопросы? Пишите в комментариях!

Необходимые статьи в продолжение:

- Топ 5 проблем при работе с китайскими партнерами

- Шесть секретов как расположить к себе китайцев или что такое "Гуаньси"

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку:
закрыть
Скачать пример отчета
Проверьте корректность E-mail адреса
Поле обязательно для заполнения
Сообщение успешно отправлено!
закрыть
Связь с менеджером
Поле обязательно для заполнения
Проверьте корректность E-mail адреса
Поле обязательно для заполнения
CAPTCHA
Поставьте галочку если Вы человек
закрыть
Заказать переводчика